декабря 22, 2011

♥Sweet day♥

Сегодня у меня, наверное, самый загруженный день за последние три месяца! Постоянно куда бегаю, отношу, сдаю и это при том, что сессии в этот раз у меня нет!...Не понимаю я, вот зачем преподавателям КУЧА папок с самостоятельными и рефератами?! Сдавали группой социальную психологию и чисто из интереса сложили все папки, что нужно сдать в одну стопку . . . Положили на пол - мне выше колена получилось!!!) Хорошо хоть относили не всё сразу))))) А то у Бабочки приступ случился бы)
Заходила в свою школу, заполнить отношение о прохождении практики, а таааам....))) - всё на что можно было приклеить скотчем гирлянды и плакаты было обклеено с потолка до плинтуса!)) "Круто!..."-выдохнула я. И везде дети,дети,дети))))) Шум, хохот стоит невообразимый, малышня шастает туды-сюды, занятые подготовкой утренника к Новогому Году) Когда-то в Nнном классе я точно так же бегала по школе в поисках дождика/фонариков/гирлянды/Саши/Кости/Даши)))...
Новый Год в школе незабываемый праздник! Ну и что с того что Дедушкой Морозом был географ Виталий Иваныч и все сразу узнавали его?) Ведь это классно - когда всеми почитаемый высокомерный географ в костюме Деда Мороза поет детские песни и орет с нами на весь актовый: " СНЕ - ГУ - РОЧ - КААААААААААААААА!!!")))

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...