сентября 02, 2012

Я так и не нашла обобщающего слова для всего, о чем написала тут)

Доброго времени суток, ребятюни!))) Как у вас прошли эти выходные? Особенно первое сентября?...) Надеюсь, не так как у меня - в тот знаменательный день я сидела дома с сестричкой и мы делали фенечки почти весь день. Хотя я и не признаю День Знаний веселым праздником, проветрится хотелось. Вечером я все же выбралась в парк и только сейчас я осознала, что это было мое первое Первое сентября в мужской компании! Обычно у меня чисто женская компания))))
Но "домашнее" первое сентября не прошло бесследно;) Делюсь своими находками из Инета:

Маникюр. Скорее зимний, но мне нравится уже сейчас)
 Сердечки такие милые)
Не представляю как оно выглядит в жизни, но идея БОМБА
Форма. Цвет.


Я на самом деле очень банальна: мне в учебное время нравится только классика в одежде. Черное+белое
 Косуха LOVE горошек
 Стоит ли комментировать это совершенство?
 Эта юбка - нечто! Очень стильно выглядит и подойдет почти для любого стиля.

На мой взгляд цветные пряди совершенно не экстремально, а очень даже мило. 
Это навевает мне воспоминания о тех куколках из детства, волосы которых 
меняли цвет в зависимости от температуры)



А вот вдохновляться этой осенью я буду вот этими фото:


 Ну и напоследок хочу вас заразить своей симпатией к этой корейской певице!) 
Знакомьтесь, кто еще не знаком с ней: Джиён♥





 Пока что всё) 
Пы.Сы.: Попробовала ради интереса покрасить волосы гофрэ бумагой.. И как дети это делали в лагере?! Она красится безумно - обе руки теперь малиновые, но волосы чхать на нее хотели - какими были такими и остались! 
Мораль: думать надо головой и заранее, прежде чем браться за какое то дело!
Ваша Алина***

2 комментария:

  1. Замечательная подборка) Особенно хороши фотографии для осеннего вдохновения =)

    ОтветитьУдалить
  2. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...