января 07, 2012

♥Sweet Korea♥

"Как же я люблю Корею!" - именно этими словами я хочу начать свое послание вам, дорогие читатели! Раньше со словом "Корея" у меня возникали ассоциации с лапшой, узкими глазами корейцев и ихним "Камсамидаааа!"(не помню что это,но что то около "спасибо"), но теперь, когда я капнула поглубже внутрь культуры, я обнаружила массу интересных вещей!:
  1.  Корейская мода намного интереснее и креативней чем европейская или американская!Вот парочка луков, которые мне приглянулись;)



 2.  Сериалы корейского производства не такие мыльные как типичные американские сериальчики, в них есть свой внутренний стержень! Посмотрела я немного, но два меня тронули за душу!!!Рекомендую для вечернего досуга "Струны души"
Это обложка саундтреков к сериалу
И "Ты прекрасен!"
   3. Корейцы очень музыкальный народ и у них много классных исполнителей, но выделю C.N.Blue (кстати,их фронтмен исполнитель главной роли в "Струнах души")
Фото:


  Но по настоящему начинаешь понимать их жизнь и творчество только со временем! У них совершенно другой менталитет, но вот меня это даже привлекает - похоже на путешествие в Другую Вселенную)))))
Ребят, не крутите носом при виде "узкоглазых"!!! Они классные люди!)


Приятных будней)
Miss "A"

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...