января 12, 2012

˙˙·٠•●✿Je veux✿●•٠·˙˙

Ловлю себя все чаще  на  размышлениях о рисовании. Рисую я давно, еще с детства, но именно сейчас возникли глубокие немного философские мысли по этому поводу: "Зачем этот вид искусства?", "Какую пользу человечеству оно даёт?".
   Что такого притягательного в рисовании?... Решила отталкиваться от себя, а для меня очень интересен процесс смешивания цветов, наблюдать за тем, как они соединяются давая мне нужный оттенок. Но ведь это не всё! Должно же быть что то еще? Думаю да,- еще меня привлекает возможность проявления своей фантазии, возможность показать что то, что не могу пояснить словами, мне проще карандашом показать "то офигенное платье" или "шикарнючий дом моей бабушки"
 Значит, польза какая то есть)
И вот сегодня мою голову посетила прекрасная мысль: "Это же что то вроде отдушины для людей!" То, что накапливается внутри нас: эмоции, желание проявить себя или сделать что нибудь находит свой выплеск в рисовании! Честно, сама так делаю когда грустно - беру лист и карандаш и рисую...рисуюрисуюрисуюрисую!!! В результате ничего путного не выходит - каляки какие то, но зато на душе так полегчает, как ни один психолог не поможет! А в детстве тех, кто меня обижал, рисовала в мини-комиксах о том, как они получают по заслугам! Не от меня, конечно, а так, от жизни)  Это очень помогало мне держать обидные слова при себе, что ни раз спасало меня от конфликтов с дорогими мне людьми)

Поэтому рисование на мой взгляд это не картины в музеях, это не впечатляюще детальные рисунки, это возможно, самые нелепые в мире каракули, но важно другое - что ты отдаешь и что получаешь после того как сделаешь последний штрих. Я получаю только хорошее: отличное настроение и улыбки друзей!))))
Рисуйте! И я вместе с Вами
Miss "A"

2 комментария:

  1. Боже, это твои рисунки???! Как ж красиво! У меня аж дух перехватило!!!Снимаю шляпу перед талантом)))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Если бы мои))) Я лишь стремлюсь достичь подобного уровня)...Но мне приятно что тебе нравится мой выбор)Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...