августа 28, 2012

Быть вожатым или Никто кроме тебя!

Приветик мои хорошие!)
Я вернулась из детского лагеря, закончились вожатские гулянья и теперь я могу спокойно обо всем этом рассказать!)
Начну с того, что в ДЗУОО "Спутник" я попала неожиданно!) Я собиралась и уже уехала в ДОЛ "Королевские скалы", но у меня были проблемы с медицинской книжкой, поэтому пришлось вернуться домой. Тот день я провела полностью в дороге и теперь я ВСЕГДА проверяю наличие печатей и точность даты в мед.книжке, а все подробности касательно обследований и документов для работы в лагере выясняю не у посредника, а непосредственно у начальства лагеря. Так вот, вернувшись домой я была очень расстроена, поэтому когда на следующий день мне позвонила подруга и предложила поехать в "Спутник" я согласилась не раздумывая! Проблемы с мед.книжкой были быстро решены и поехала в лагерь.
А новые испытания не заставили себя ждать) Меня поставили на самый старший, 12 отряд, а это огромная ответственность, так как именно 12 отряд всегда за все в ответе, ну вы понимаете, как самые старшие... И на концертах от старших ожидают чего то невозможного! Сказать, что б это было особенно сложно - не скажу, общаться с нашими ребятами было легко, но вот поднять их или уложить спать, разобраться кто должен принести кулер с водой или вынести отрядный мусор было непросто!
Работа вожатого - это не сплошной праздник, как думают некоторые, это трудная работа, хотя бы потому, что спать ложишься далеко за полночь, днем приходится всегда быть в хорошем настроении и с кучей энэргии! И это я не говорю уже о том, что бывали ситуации, когда знания по мед.подготовке и прочим подобным предметам используешь на практике...
В конце лагерной смены я поняла, что теперь я могу ВСЁ! Знаете, почему? Все просто: преодолев столько трудностей и справившись с тем, что казалось нереальным начинаешь осознавать, что ты сумеешь все, нужно только начать и не давать себе расслабиться! Мы способны на все, это чистая правда, и если вы мне не верите сейчас - значит вы еще ни разу не преодолевали действительно трудных препятствий!
А еще я убедилась полностью в том, что нельзя нравится всем, это попросту невозможно. Всегда найдутся люди, которым ты не будешь нравится, просто так, безо всякой причины. Поэтому обращать внимание на подобные мелочи не стоит абсолютно! Ведь есть люди, которые искренне вас любят и будут на вашей стороне не смотря ни на что!
Полезной оказалась и моя суперспособность спокойно реагировать на колкости и всякие наезды в мою сторону. Поверьте, человек, который "наезжает" на вас рассчитывает увидеть вовсе не невозмутимое выражение лица! А улыбка и учтивая речь и вовсе могут лишить последнего желания доставать вас!)
Также я поняла, что если хочешь сделать что то хорошо не нужно надеяться на чью то помощь! Нужно идти и делать это самой! Без вариантов. И не ждать знака свыше, это глупости. А если не знаешь как поступить, тогда поступай правильно). Все просто, как дважды два)))






Хочу добавить, что наша Земля все- таки круглая, и все хорошее что вы давали вернется к вам, как и плохое, собственно, что за приложенный труд всегда вознаградится вам и так будет всегда!


От себя хочу пожелать вам побольше хороших друзей, рядом с которыми хочется развиваться и становится лучше!))))

Ваша Алина)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...