января 28, 2012

♥House♥

     Недавно наткнулась в интернете на очень интересные дизайны дома! Это действительно впечатлило меня до такой степени,что я не удержалась и решила посвятить пост именно этой теме!
     Много талантливых дизайнеров создают впечатляющие вещи и на них стоит посмотреть, я вам скажу! 
     Мое внимание привлек вот этот дизайн! Приятная гамма тонов в интерьере и огромные квадратные окна без перекладин!
Kaweah Falls 
(Калифорния) 





     По ощущениям мне нравится это место. Создается впечатление, что здесь обитает Ветер и Свобода!)  А вот с улицы выглядит как турбаза...)


     А вот этот интерьер мне понравился немного больше! Мне нравится обилие белого цвета в доме, это добавляет легкости помещению, а также мне понравилось преобладание в нем резких прямых форм! Скандинавский стиль, по моему мнению вообще уже стал классикой жанра для квартир мегаполиса,где так не хватает света.


Мне жаль, но названия и местоположения проекта я не знаю






   Очень порадовала в этом проекте кухня! При том при всем что обычно всякие банки-склянки все стараются спрятать в красивые навесные шкафчики, то здесь они играют декоративную роль! По-моему это действительно неплохая идея)

         А следующий дом просто восхитителен! Его бассейн и растущее сквозь палубу дерево, он похож на вспышку среди леса и при этом так сливается с природой!) Цвета в интерьере приглушены и естественны и это делает его привлекательным не отвлекая глаз от главного в этом интерьере - окружающей его лесной природы!)
pretty beach house
(Сидней)







     Но вот те черные комодики у подножья кровати можно было бы и убрать! Черные ящики какие то!


   И, напоследок, немного занятных дизайнов:









Оревуар!)

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...