февраля 19, 2012

♥Time to plan for SUMMER!♥

Пора спланировать мне уже свое лето хотя бы приблизительно! Я рискую не успеть выполнить свою программу-максимум, если не составлю график поездок) Сегодня чудесное, свободное от трудовых напрягов, воскресенье и, значит, я с чистой совестью его посвящаю Summer-Planning-у!!!)
Зима еще не кончилась, но как я думаю, чем раньше заняться такими важными вещами, тем удачнее получится твое летнее приключение (ведь оно летом обязательно для каждого!).

В мои планы на это лето входят:
  • поездка в Севастополь.
  • работа в детском лагере (пора бы мне уже выбрать какой-нибудь).
  • встреча одноклассников.
  • увидеться со старым другом из Харькова.
Конечно, за весну сюда добавятся еще несколько пунктов...Однако надо хотя бы эти распределить на все три месяца свободы!)
Фото с моей прошлой летней ривьеры) Я - в вожатской форме)))

А вы знали, что сегодня праздник?
Последнее 19-ое февраля в этом году?
Не знали?) Теперь знаете)))



.
.
.
 .
.
.

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...