марта 07, 2012

♥Я - повернутая на украшениях)♥

Доброго времени суток всем!) Сегодня день накануне 8го марта - 7ое марта! И сейчас меня больше всего волнует вечная проблема каждой девушки: "Что надеть?" Глупо, и я это понимаю, озадачиваться подобными вопросами, но поделать ничего  с собой не могу)...
Думаю, единственное, что я решила однозначно - надену свой новый перстень. Я от него без ума!!!
Огромный черный камень в серебряной оправе окруженный тремя рядами переливающихся камешков!) Бижутерия просто не может быть настолько прекрасной....)))))

 Я вообще люблю массивные украшения, они добавляют образу изюминки даже если их надеть не подбирая украшений-компаньонов. Это удобно, я хочу сказать) Я ленивая мисс в каждодневном соблюдении стиля или еще чего то, поэтому нечто вроде "кольца-булыжника" считаю своим сокровищем! Оно меня просто спасает в таких случаях..!

А вот так оно смотрится на моей руке! Мило, правда?)


0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...