марта 10, 2012

♥Magic Words/База блогов♥

 Доброго времени суток всем тем по ту сторону экрана!) Сегодня я бы хотела поделится с вами интересной ссылкой, которая ощутимо сократит ваши усилия и время на поиски увлекательных блогов - bazablogov.blogspot.com .
Очень удобно - заходишь, читаешь посты о блогах, останавливаешь свой выбор на понравившемся блоге, переходишь по ссылке и читаешь в свое удовольствие сколько влезет) Мне такой вариант значительно помогает в поиске"чего-то новенького")))

***
Вдохновляясь песней девочек из Girls Generation я не удержалась от такой вот зарисовки) Такая интересная фраза - понимай как хочешь, но мне нравится думать, что каждый из нас немножечко волшебник и волшебница, и пускай мы только учимся их творить("-Я не волшебник, я только учусь!... - слова мальчика-пажа из советской "Золушки""), мы все равно способны на чудеса!)

Я верю в волшебно внутри нас. Оно точно есть, просто не каждый замечает его...( Для меня волшебство - это магия улыбок друзей, от которых хочется улыбнутся в ответ, добро и любовь, которые дарят близкие - от них становится теплее на душе и хочется творить добро в ответ))) Разве это не магия?....)



Мой фотоаппарат зафиксировал странное свечение вокруг волшебных слов!!!))))





0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...