апреля 02, 2012

♥It's New Monday♥

Я, наконец, закончила курсовую!!!)  Она была невероятно сложной для меня, ведь писать приходилось на нашем государственном украинском языке, а разговаривают у нас, на восточной части Украины и особенно в Луганской области исключительно на русском! Вот так то жестко с нами Министерство науки и образования...
Но я вообще то не об этом. Я бы не закончила курсак если б не  Emeli Sande. Она и ее песни это такой мощный заряд енергии! Музыка для меня - часть жизни, она как саундтрек к фильму - задает настроение, а потом еще и напоминает о некоторых "эпизодах"))) Емели же настоящая находка для тех, кто отрывается под хиты Бейонс и заслушивается Уитни Хьюстон. У неё свой стиль и она не занимается копированием звезд, это совершенно другое звучание.
Особенно тронула меня баллада Read All About It, песни Clown и My Kind Of Love идеально совпали с моими ощущениями весны, а трек Heaven я напеваю себе под нос уже третий день)))

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...