апреля 12, 2012

♥Rain\Клятва/The Vow♥

Всем привет, надеюсь, у вас сейчас не идет целый день дождь как у нас. Потому что из-за него делать ничего совершенно не хочется, лишь бы только спать и пить теплый чай!)
Обычно это мой вечерний ритуал - выпить чаю перед сном, но сегодня весь день прошел в подобном направлении)
А еще хочу с гордостью сказать, что я уже во второй раз сходила сегодня на рисование в ИЗОстудию в нашем ДК!))) Там как будто попадаешь во вторую реальность - немного хаоса, кругом картины на стенах, на мольбертах, на подоконниках, на стеллажах и на столах), куча художественных принадлежностей, гипсовые наглядности, альбомы с живописью и люди...Не Обыкновенные Люди. Каждый с со своей харизмой и тараканами в голове!)))Не искушенный художеством их не поймет даже если очень захочет! Но мне приятно находиться среди диффузии таланта и вдохновения) Каждый движется по своей прямой(или скорее уж кривой). Это классно! Нет стандартов, нет "хорошо" или "плохо", нет ограничений, чувствуешь свободу и безопасность, ведь твоя младшая сестренка находится дома и не будет прибегать с распросами типа: "А что ты рисуешь?", "А зачем ты это рисуешь?", "А кому ты это подаришь?" и коронным "Это Я?..."
Ой! Я вообще то собиралась написать пост про фильм,который я посмотрела на днях! "Клятва".
Он основан на реальной истории, и поэтому когда я, как всегда, расплакалась в конце, было не жаль слез, ведь это не было выдумкой. Такие фильмы как этот заставляют нас взглянуть иначе на нашу жизнь, как бы другими глазами, и увидеть то, чего прежде не замечала, они не о супергероях, они об обычных людях, которые совершают невозможное преодолевая такие трудности, какие даже супер-пупер кому то там даже и не снились!...
Слишком много слов. Просто посмотрите)

Клятва


0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...