апреля 29, 2012

♥Wonder Sunday|M Loves M♥

Привет-привет!)))
Это воскресенье просто не оставляет мне выбора как написать в воскресном посте про мой Самый Любимый Блог M Loves M! Когда я впервые наткнулась на него я и подумать не могла, что буду посещать его каждый раз как захожу в сеть!)
Его ведет очаровательная девушка Мара, и блог она завела не просто так, от балды, как делает это большинство из нас, а потому, что парень, которого она любит жил далеко от нее, и так, с помощью блога она рассказывала ему о своей жизни!) Это очень романтично на мой взгляд...

Теперь они женаты и счастливы, а блог и дальше существует и теперь она рассказывает не только о своей жизни, но и о модных тенденциях, стиле и многом другом!
Мне в первую очередь нравится атмосфера в блоге: непринужденная и дружественная, к чему и я стремлюсь в своем блоге)

Я черпаю здесь свое вдохновение и идеи, на которые у меня (УРААААА!) теперь уже есть время. 
Вот и все на сегодня, пост не большой, но ценный, просто кликните здесь и попадете в  
m loves m



0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...