февраля 03, 2012

♥ Music by Music ♥


Новый пост не заставил себя ждать! На этот раз он музыкальный) Захотелось мне рассказать вам о моих любимых песнях!)))


Думаю, особенную роль в моей жизни сыграла песня Братьев Грим "Хлопай ресницами". Когда я первый раз услышала ее по телевизору я поняла, что нашла именно то, что искала! Музыка идеально подходящую под палитру моих настроений) Я могу слушать весь день только Костю Бурдаева(солист) и не заметить этого!) Вот даже сейчас этот пост я пишу под аккорды "Парашютов".
Слова каждой их песни сначала кажутся бессмысленным набором рифм, но с каждым разом, возвращаясь и слушая вновь понимаешь, что это не так! Они гораздо глубже просто надо прочувствовать каждое слово)...

А вот в последнее время я серьезно увлеклась творчеством Саманты Джеймс (Samantha James).
 Мне ее песню скинул на страничку Вконтакте знакомый. Это было песня  "Right now". Ничего подобного я еще не слышала и вряд ли услышу - она неподражаема! Я бы охарактеризовала ее песни как связанные между собой музыкальные рассказы, слушая которые невозможно не дать простор своему воображению.
Я пока не прониклась всеми ее композициями, но это у меня уже в планах до конца этой недели) Однако из тех, что я уже занесла в свой утренний плэйлист интересные "Rise", "Amber Sky".



0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...