февраля 02, 2012

♥ Winter Holidays ♥


 А у нас зима)))) Дождались, как говорится! Все усыпано серебристым снегом и это очень удобно! Вот вчера шли от друга домой, а светло даже там, где нет фонарей! Дошли почти без проблем, если не считать того, что когда я пришла домой была похожа на сугроб...Снегом обкидывались)

Замерзли как зюзи! "Зюзя" - это слово моей мамы, это значит быть продрогшим до костей. Она обожает им меня называть после моих зимних прогулок с друзьями)
Эта зима для меня начиная с 1 января какая то особенная...Много приятных сюрпризов и неожиданных знакомств! Даже удивительно) Вот я никогда бы не подумала, что в нашем городе познакомлюсь с американцем! Он оказался совсем таким же как и все кого я знаю, только разговаривает с очаровательным акцентом) Он работает в моей школе преподавателем английского языка, и мы как то раз болтали в холле школы, когда я пришла на практику. С ним очень весело) Взять хотя бы то, как он не верил нам что Адам Ламберт НЕ русский певец, или то, как мы пытались ему объяснить что такое "открытка"))) Потом как то угощал нас американскими конфетами) На вкус то это был самый обычный Твикс, надо добавить)
А как то раз мы смотрели всей толпой у меня "Из 13 в 30" на русском решением большинства включая и самого американца) Понравился всем, даже парням! Сказали: "Очень добрый и интересный фильмец", так что всем советую под чашку теплого какао уютным вечером!)
Выходные за эти недели выдались славными. Я благодарна своим друзьям за то, что они были всегда рядом и это было весело)

Miss A

4 комментария:

  1. обожаю этот фильм!)
    у нас сейчас такие морозы, что уже не рад этой зиме. школы начали закрывать, ибо на улицу не выйти. хотя мне-то что от этих школ, вот бы нам в универе каникулы продлили)) *мечтает*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится в этом фильме музыка) Создатели попали в яблочко, так сказать!))) кстати, в моем колледже отопление вообще не признают)

      Удалить
  2. Aw, what a beautiful winter wonderland - oh my goodness, it's like it's right out of a fairy tale. And the photo could not be prettier too. xo veronika

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...