февраля 27, 2012

♥DIY:Spring Letter♥

Привет!) Неужели через два дня я проснусь весенним утром?!...)
И поскольку весна на носу, сегодня я выложила-таки фотографии и подробный мастер-класс по созданию такого вот "Почтового календаря" на март!)

Для начала нужно позаботиться о самой основе календаря - бумаге. Белую использовать не захотела, к тому же белый сильно контрастирует с черными цифрами и деталями, а задумку я менять не хотела, поэтому решила её покрасить!) Вариантов покраски бумаги есть несколько: акварелью, пищевыми красителями, чаем и кофе. Я остановилась на последнем - звучит романтично "красить кофе" и пахнет приятно;) Для самой покраски можно использовать как молотый так и растворимый кофе.На 0,5 л. воды нужно взять 2 столовых ложки растворимого кофе. Или же три столовых ложки молотого (его нужно залить кипятком и наставивать минут 30-40). Кладем основу, заглавную верхнюю часть и заранее нарезанные квадратики под числа (3х3см) в кофе и ждем. Я в это время сделала себе кофе с булочкой и смотрела серию "Сплетницы" (Ах, Дэн....** )
Полученный тон меня удовлетворял и я выложила все сохнуть на газету.
Далее рутинная работа, но под Glee Cast время пролетело незаметно, нужно написать числа и смять каждый квадратик по кругу, а потом расположить в хронологическом порядке (телефонный календарь вам в помощь)).

 Затем я вырезала вот такие листочки и цветочки, а также белые "кружева", а то как то пресно без белого цвета)))
Налепила их как душе хотелось!) Приклеила их даже сзади чисел! Пусть будет иллюзия пробивающейся отовсюду травки)))
Ну и добавляем деталей: слово "Март"(советую срисовать со шрифта, иначе есть риск испортить работу некрасивым заголовком), винтажные завитушки по бокам, птички. Не ограничиваю вашу фантазию, здесь полный простор для творчества!)))
 Выходим в финал - цепляем его на самое видное место, пусть радует глаз)))...и ловит для вас коплименты))))))

2 комментария:

  1. Здорово пишешь))
    На последней фотографии, органайзер не сама делала? Симпатичный такой...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) (а вот и комплименты))
      Нет, купила в соседнем канцелярском.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...