мая 28, 2012

♥Выпуск 2012/ Наша версия♥

АААААААААА! Я получила диплом младшего специалиста!) Теперь я социальный педагог!)
У меня в голове до сих пор гремят фейерверки в честь приобретения мной профессии) И приятно греет душу то, что все педагоги-преподаватели колледжа теперь мои коллеги))))))

Выпускной у нашей группы однозначно удался!))) Начну с того, что с утра лил дождь, было чертовски холодно и ветрено а я в шифоновом платье... Дальше нудный концерт для выпускников и их награждение лжедипломами (ну как всегда - настоящие где-то по дороге из Киева в Стаханов), нас выперли первыми и я не успела сплавить свою связку шариков - так и вышла)
Я мелкая в ассиметричном платье по центру)
Потом по обычаю фото с родными в холле:
От влажных ножек пионов, подаренных мне Пашей платье намокло в самом видном месте!(
Такое там движение мы развели!)))) Другие группы ушли фотографироваться от нас подальше)))
А как же без общего фото?)))
за пару дней до этого -
 простые студенты)
Дальше у нас по плану был ресторан и фотосессия с НОРМАЛЬНЫМ фотиком.






 Нам кланялись даже статуи)))

 И да, я такая выбражулька))))))))))

 В самом ресторане мы откровенно расшумелись играя в фанты и инсценируя сказки (вожатого в этом не остановить и не укротить!))) ) Я даже умудрилась ошибиться своим фантом и выполнить Наташкино задание)))
Танцевали мы тоже нагло - на пол танцпола, бедным музыкантам (параллель выпуска) деться было некуда((( Ближе к ночи все уже танцевали босиком... Потом пришли мои друзья и мы плавно переместились в караоке тут же, в самом ресторане. Где, спев Бриллианты Виа-Гры с подругой мы вынесли вердикт караоке: "Плохая у вас акустика!" и ушли.
Потом сидели на диванчике при входе и болтали о чем то... Ровно в 00:00 они вдруг начали петь "Хэппи Бёздей ту юуу!!!! " и откуда то достали горящую свечу!!!)))) МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 19!!! Я загадала желание и задула её!)
Желание вроде бы сбылось, а какое оно было я вам не скажу!) Мало ли что...)
Немного позже мы укатили домой на такси все еще активно обсуждая какой то бред, смысла которого я уже не помню)
Про свой ДР Я расскажу в следующем посте!)

Ваша Miss A, Arrina.*

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...