мая 20, 2012

♥Wonder Sunday/ 20 мая♥


Доброе утро всем-всем-всем!) У нас оно солнечное с пронзительно ярко-голубым небом и сильным ветром) Мне такая погодка по нраву - раскачивающиеся деревья в такт музыке, льющейся из моей комнаты и режущий глаза контраст рыжих пятиэтажек с зеленой майской листвой и чуть ли не берлинской синевой неба!)))...
Я впечатлительная особа, да.

Как и всегда, по традиции, в воскресенье я раскрываю один замечательный ресурс или показываю "интересинку" обнаруженную мной на просторах всемирной сети. Сегодня в моем блоге дебютирует http://www.secretsdescoquettes.com/ : этот блог ведет девушка Sara Sabat и, возможно, она уже известна кому нибудь с "ютюба" своими уроками по созданию простых и изысканных причесок.

 И не только причесок;) Блог она ведет на французском, но это с развитием Гугла-переводчика не проблема, к тому же там и так все понятно. Мне понравилась ненавязчивая атмосфера и простота всего содержания. Ничего сверхкрутого-модного-вызывающего-яркого-эмоционального-и т.д. и т.п. Все именно так как мне нравится: гармонично.))) И ей, похоже пионы нравятся так же, как и мне)))))


Не люблю писать много в постах, кому оно надо читать мои блаблабла ?)))) Краткость ведь сестра таланта, мммм)?...
Ваша Miss A, Arrina*

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...