июня 05, 2012

♥Beauty/Естественность♥


Добрый день, товарищи) Для начала я  хочу принести свои глубочайшие извинения за регулярное игнорирование воскресных "Wonder Sunday"! Просто времени на соблюдение своих сетевых обещаний не хватает, сами понимаете, лето!))) Зато я в скором времени подготовлю DIY по созданию своими руками повязки на голову!  Моя мне очень нравится и её я с наступлением летнего переместила в сумочку чтоб всегда была под рукой)))

А теперь вернусь к теме: Красота. Она спасет мир за Достоевским) Думаю он имел ввиду красоту душевную...Но мне больше нравится думать о внешней. Она радует глаз и поднимает настроение всем без исключения! Если речь конечно идет о естественной, а не созданной искусственно руками человека. Это скорее можно отнести к искусству, которое не всегда стремится передать красоту.
Естественная красота для меня это: 
чистота и простота во всем
хорошее настроение
храбрость быть собой всегда

умный и начитанный взгляд
принятие своих недостатков как неповторимую уникальность
искренность и скромность
стремление к заветной мечте
легкость в общении
желание быть единственной и неповторимой
быть самой для себя иконой стиля и вкуса

Перечислять можно долго, если честно))) Поэтому я хотела бы узнать у вас что бы Вы добавили к моему списку? Я знаю, что он не идеален, да  и кому в наше время интересно делать что то идеальным?..Но он нуждается в новом мнении)


Ваша Miss A, Arrina.***

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...