июня 09, 2012

♥Notes/Капля в море♥

Доброго времени суток! Последние дни мне постоянно хочется спать. И если не посплю - то потом начинает болеть голова...Наверное, это усталость от выпускной суеты и прочих мелких хлопот. Или от города. Так хочется убежать от всей этой повседневной обыденности куда-нибудь в деревню или просто на природу! Мне не хватает в городе свежего воздуха и влажного аромата цветов, мне хочется прикасаться к траве,к листьям, походить босиком там, где еще ни разу не ступала нога человека!... Теоретически, конечно, все это возможно, но осуществить все это я в городе все же не могу.
Наш мир наполнен всякими "суперважными" достижениями техники, он полон рекламы излучающих счастье, постоянно радует нас продуктовыми и бытовыми новинками, но все это не делает нашу жизнь лучше! Стоит оглянуться и становятся видны последствия прогресса: мусор, безработные люди, обедневшие страны из-за наглого использования их недорогой рабочей силы, эмиграции в поисках лучшего места для жизни, а значит- разлученные семьи и люди... и это далеко не все! Мне просто психологически трудно охватить в полной мере все последствия!!!
Задумавшись об этом, я решила не менять свой старенький фотоаппарат на новый. Он ведь не сломался, а просто очень плохо фотографирует. Так объем продаж уменьшится на одну единицу. Пускай это всего лишь капля в море, но это уже движение в светлое, я надеюсь, будущее)))


Ваша Алина.

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...