июня 30, 2012

Плейлист этого лета

Здравствуйте, мои хорошие!)  В последние дни я совсем не появлялась в блоге, каюсь. Как то не было желания вообще садиться за комп и что то писать! Голова пустая совершенно) И знаете?Совершенно не стыдно и даже в кайф!))) Лето, на мой взгляд, для того и создано, что бы все наши заморочки испарились и дали место ветру в голове;) 
Статистика моего блога, вполовину уменьшилась за последнюю неделю, и я рада этому, ведь это означает, что меня читают активные люди, которые не просиживают в интернете свое летнее время!) Ну это я так сказала, между прочим)
А теперь к главному! Не секрет, что у каждого из нас лето ассоциируется с определенным набором песен, прослушав который легко окунаешься в сказочные дни прошедшего лета?)) Поэтому предлагаю вам разбавить "плейлист" этим летом корейскими лидерами хит-парадов!

Знаю, знаю, вы подумаете, что я вам навязываю "плоскую" музыку узкоглазых?)... Но это не так) Я считаю, что образованный и уважающий себя человек прежде чем сказать что это ему не нравится, должен хотя бы узнать что это такое!
Не хочу нахваливать себя, но я слушаю разнообразную музыку. Lady GaGa, Shakira, JLo, Justin Bieder я разбавляю Руками Вверх, Zaz, Stevie Wonder, Train, Pendulum, Нервами, Рене и Братьями Грим) И как обычно, нахвалила)))))))))))))

Скучно жить не выходя за рамки привычного, согласитесь!!! Нарушая правила мы открываем для себя новое и неизведанное никем до ныне! А для чего же еще жить как не для этого?))))
 

 
Удачи вам во всех начинаниях))) 

Ваша Алина;)

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...