июля 02, 2012

Этим летом я ...

Привет-привет!) Каковы ваши планы на июль? Грандиозо?;) А что вы планировали на июнь?Справились с задачами, поставленными еще весной?)))
Я вот справилась!) У меня была сверх "трудная" задача : гулять до глубокой ночи (чего не позволяла совесть и здравый смысл в учебное время), спасть по 10 часов в день, и просто ничем особым не заниматься!) Я, как бы, дала себе волю пострадать ерундой целый месяц)

И вот 1го июля я привела свои мысли в окончательный порядок и определилась с планами на июль и август! Итак..
Этим летом я... -поеду в Севастополь со своей сетричкой к бабушке;
                           -буду работать вожатой в лагере "Королесвкие скалы";
                           -обрету гармонию в себе;
                           -найду неисчерпаемый источник вдохновения;
                           -буду воплощать все свои свои творческие задумки в реальность;
                           -буду смотреть на мир сквозь розовые очки);
                           -начну совершенствовать свои педагогические навыки;
                           -натренирую руку рисовать на графическом планшете;
                           -заведу домашнего питомца (собаку хочуууу);
                           -попробую вышить что-нибудь серьезное крестиком(на подарок);
                          -изучу Корею и корейскую культуру;
                          -найду свой идеальный вес;
                          -усовершенствую свой стиль4
                          -буду правильно питаться;
                          -буду поддерживать свое тело в спортивном виде;
                          -сделаю море радужных фотографий;
                          -обязательно обо всем расскажу в своем "Creation Desire".

Удачных дней вам и не забывайте улыбаться!)))
Ваша Алина.

0 Sweet comments:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...